Уже ни для кого не секрет, что для практически любого бизнеса необходим сайт. Поэтому почти у каждого бизнесмена он уже есть. Однако, тут возникает случай из анекдота «машину купил, ездить не купил». Сайт есть, а поддержки сайта — нет. «Ну и что?» — скажете вы. А вот что, к примеру, бывает, если у сайта нет надёжной качественной поддержки. Приводим случаи из жизни.
Интернет-магазин постельного белья, матрасов, кроватей, «всё для сна». CMS 1С-Битрикс. У сайта есть разработчик (программист), который периодически подстукивает функционал магазина по требованиям владельцев. Довольно дорогой выделенный хостинг. Лицензия Битрикс продлена, установлена новейшая версия. Видно, что старались, не жалели денег. Что мы видим при поступлении сайта на поддержку:
Сайт вроде бы работает, но не продает. Это чистый убыток владельцу и урон его репутации перед клиентами, потому что проблемы настолько запущены, что покупатели уже сами звонят с жалобами на работу сайта. А ведь позвонит по статистике каждый десятый, остальные молча уйдут на другой сайт, который работает лучше этого (вероятно, сайт с хорошей поддержкой).
Интернет-магазин детских товаров. Неразрешенные проблемы на момент начала сотрудничества:
Поддержка сайта дала возможность интернет-магазину развиваться, сбои проактивно отслеживаются системой мониторинга и зачастую предотвращаются до возникновения серьезных проблем. Скорость работы сайта и безопасность теперь на новом уровне.
Разработчик Заказчика получил надежную помощь в лице наших специалистов, они часто совместно решают проблемы при разработке новых возможностей.