+7 (925) 507-98-19
TelegramWhatsApp
FT ускоряет сайт для роста подписчиков

Как Financial Times привлекла новых подписчиков за счёт ускорения сайта

Financial Times

The Financial Times официально выкатила новую версию сайта, которая повысит вовлечённость читателей и увеличит абонентскую базу. По словам издателя, новый сайт один из самых быстрых в мире, время загрузки на ПК менее 1,5 секунд и 2,1 секунды на мобильных устройствах. Новый сайт FT предлагает также больше средств индивидуальной настройки для облегчения доступа к материалам сайта и показа более релевантных статей. Издатели усиливают свою позицию в Сети благодаря скорости сайта, это выделяет FT среди конкурентов, особенно на фоне роста мобильного трафика. Например, The Washington Post открыла свой «молниеносный» сайт в сентябре и планирует выпустить финальную версию к концу года.

Во время тестирования новой версии FT.com, по словам генерального директора John Ridding, пользователи показали вовлеченность на 30% больше, чем со старой версией сайта. Это означает больше просмотров страниц на каждого пользователя и более частые визиты на сайт. «Читатели проводят больше времени на сайте, это помогает росту базы наших абонентов по всему миру», говорит John Ridding. «Около 60% выручки FT приходится на платные подписки и 40% — на доходы от рекламы», добавил John Ridding. Цифровые подписки сейчас достигли цифры 601 000, рост за последний год составил 16%.

FT постепенно показывала новую версию своим подписчикам в течение года, сначала предлагая бета-тест по желанию, пока полностью не перешла на нее. Увеличенная вовлечённость и более высокая скорость загрузки это еще и хорошая новость для рекламного отдела редакции. Большее время на чтение статей или просмотр видео на сайте дают возможность продавать больше рекламы и повысить привлекательность издания для рекламодателей. С мая 2015 года FT продвигает идею продажи рекламы на основе времени показа вместо популярных схем оплаты за показ или за клик. Эта концепция нашла отклик среди рекламодателей и уже 43 рекламных кампании от 33 заказчиков работают по новому принципу.

Отдел контент-маркетинга, FT2, также постоянно растет с момента запуска в сентябре 2015 года, и, по словам John Ridding, издательство по-прежнему сфокусировано на увеличении числа подписок.

Перевёл с английского: Лавлинский Денис.

Оригинал статьи.

Ускорение сайтов

Экспертное ускорение сайтов

Ускорение сайтов
Цена от 69 900 Р