The Financial Times официально выкатила новую версию сайта, которая повысит вовлечённость читателей и увеличит абонентскую базу. По словам издателя, новый сайт один из самых быстрых в мире, время загрузки на ПК менее 1,5 секунд и 2,1 секунды на мобильных устройствах. Новый сайт FT предлагает также больше средств индивидуальной настройки для облегчения доступа к материалам сайта и показа более релевантных статей. Издатели усиливают свою позицию в Сети благодаря скорости сайта, это выделяет FT среди конкурентов, особенно на фоне роста мобильного трафика. Например, The Washington Post открыла свой «молниеносный» сайт в сентябре и планирует выпустить финальную версию к концу года.
Во время тестирования новой версии FT.com, по словам генерального директора John Ridding, пользователи показали вовлеченность на 30% больше, чем со старой версией сайта. Это означает больше просмотров страниц на каждого пользователя и более частые визиты на сайт. «Читатели проводят больше времени на сайте, это помогает росту базы наших абонентов по всему миру», говорит John Ridding. «Около 60% выручки FT приходится на платные подписки и 40% — на доходы от рекламы», добавил John Ridding. Цифровые подписки сейчас достигли цифры 601 000, рост за последний год составил 16%.
FT постепенно показывала новую версию своим подписчикам в течение года, сначала предлагая бета-тест по желанию, пока полностью не перешла на нее. Увеличенная вовлечённость и более высокая скорость загрузки это еще и хорошая новость для рекламного отдела редакции. Большее время на чтение статей или просмотр видео на сайте дают возможность продавать больше рекламы и повысить привлекательность издания для рекламодателей. С мая 2015 года FT продвигает идею продажи рекламы на основе времени показа вместо популярных схем оплаты за показ или за клик. Эта концепция нашла отклик среди рекламодателей и уже 43 рекламных кампании от 33 заказчиков работают по новому принципу.
Отдел контент-маркетинга, FT2, также постоянно растет с момента запуска в сентябре 2015 года, и, по словам John Ridding, издательство по-прежнему сфокусировано на увеличении числа подписок.
Перевёл с английского: Лавлинский Денис.