COOK, поставщик высококачественных замороженных блюд, пришел в группу NCC с двумя вопросами:
На сайте были настроен Real User Monitoring (RUM), что помогло найти проблемы скорости и в итоге сократить время загрузки страниц сайта почти на секунду.
После проведения работ над сайтом RUM показал улучшение коэффициента конверсии на 7%, снижение показателя отказов на 7% и увеличение вовлеченности на 10%.
Компания COOK подозревала, что медленное время загрузки негативно сказывается на его бизнесе. Но не могла это доказать. Поэтому был необходим надежный способ измерения и анализа производительности веб-сайта. Также необходимо было понять, как производительность сайта влияет на поведение клиентов.
Группа NCC работала с COOK для измерения и улучшения производительности сайта. В рамках этого процесса группа NCC настроила на сайте RUM. Во время обычного исследования, группа NCC помогла выявить значительную проблему производительности на странице продукта: время отклика сервера достигало шести секунд. Разработчик сайта, Redspa, определил проблему и выпустил исправление в течение нескольких дней.
Результатом стало заметное улучшение времени отклика, что отражено в данных RUM, доказывая, что новый релиз сайта положительно отразился на удобстве пользования. Среднее время загрузки страницы сократилось с 4.8 с до 3.95 с.
В то же время COOK использовали RUM, чтобы увидеть, как изменение производительности влияет на поведение посетителей. Оно показало, что COOK достиг 7-процентного увеличения коэффициента конверсии. В то же время показатель отказов снизился на семь процентов, а вовлеченность (глубина просмотров за сеанс) увеличилась на десять процентов.
Метрика | До | После | Разница |
---|---|---|---|
Конверсия | 3.82% | 4.09% | +7 |
Доля отказов | 46.00% | 42.70% | -7 |
Глубина просмотра | 4.58 | 5.02 | +10 |
Конечным результатом для COOK был быстрый веб-сайт, который обеспечивает лучший пользовательский интерфейс и улучшенные KPI.