Это первый этап. Вы (заказчик) излагаете нам цели создания будущего сайта и требования к нему. Мы помогаем вам определить наилучшее решение для заявленных целей и сориентируем вас в выборе необходимых технологий. После предварительного изучения проекта (интервью, заказные исследования) составляется подробное техническое задание. В техническом задании указываются все аспекты работ по созданию сайта (объем, сроки, особенности реализации и т. д.) На основании технического задания составляется сопроводительный пакет документов. Благодаря техническому заданию вы можете точно определить результат нашей работы и сроки ее выполнения.
Когда готово техническое задание, мы переходим к следующему этапу — созданию вариантов дизайна страниц. Дизайн сайта требует исключительно индивидуального подхода. Чтобы создать именно то, что вы хотите получить, мы тщательно изучаем предпочтения заказчика еще на этапе создания технического задания. Мы создаем несколько вариантов макета сайта (наиболее подходящих на наш взгляд) и, основываясь на них и учитывая замечания заказчика, постепенно приходим к конечному дизайнерскому решению.
Что включает в себя макет сайта?
Макет сайта — набор взаимосвязанных элементов и решений, которые определяют внешний вид и функциональность сайта. Среди элементов сайта — цветовая гамма, начертания шрифтов, стили оформления текста, графические элементы оформления, расположение меню и т. д.
Дизайн — лицо сайта, важнейший фактор при формировании мнения посетителя, форма представления информации и интерфейс пользователя одновременно.
Одной из главных проблем при создании сайта является отсутствие качественного наполнения. Во многих случаях заказчик заявляет готовность предоставить содержимое (контент) самостоятельно. Часто люди, не создававшие контента, не представляют себе эту задачу и не могут решить ее самостоятельно.
Чтобы разобраться в причинах этой ситуации, необходимо рассмотреть процесс создания и размещения контента.
После принятия решения о создании сайта существуют некоторые идеи по его наполнению. Например, разместить наиболее выгодные предложения компании с целью привлечения клиентов. Можно поручить задание по их составлению соответствующим специалистам (например, отделу маркетинга или рекламы). В этом случае сотрудники, как правило, получив дополнительные обязанности, стараются выполнить задание как можно быстрее, в ущерб качеству. Даже при наличии желания создать хороший контент, часто они не в состоянии сделать это в виду отсутствия необходимых знаний и навыков.
Решение лежит на поверхности — доверить создание контента профессионалам.
Этап включает в себя две части — создание новых функций системы управления 4Site для конкретного проекта или интеграция существующих (готовых) модулей в структуру сайта.
К автоматизации можно отнести такие возможности, как ведение новостной ленты, меню, редактирование страниц через
Объективно существуют значительные различия в требованиях к автоматизации сайта. Система 4Site может поставляться в любой желаемой комплектации (помодульно). Соответственно, адаптация системы для конкретного сайта производится в строго необходимом объеме. Этим достигается простота пользования системой для конечного пользователя, максимально возможная скорость и надежность работы.